г. Москва, Новоясеневский проспект, вл. 3А, стр. 1 (станция метро – Теплый стан)
Режим работы: Без выходных: с 9-00 до 20-00
Вадим Трифонов
Хотел бы описать свою историю от 02 февраля 2017 произошедшую в автосалоне Дженерал. (Новоясеневский проспект, стр 1, м. Теплый стан) Мы приехали сюда с женой рано утром, за 10 минут до открытия, в 8 50. Где-то минут через 15 мы попали в салон. Нам нужно было ожидать Дмитрия, так как мы договорились лично с ним на забронированное авто - кия пиканта цвета черри пинк, комфорт. Дмитрий нас не встретил, хотя мы предупреждали, что приедем к 9. Вместо него там была Ирина, которая проводила нас на диваны, предложила кофе и сказала ждать. Телефон Дмитрия все это время не отвечал. Мы прождали больше 40 минут. Все бы хорошо, но машины нашей в салоне не было. Была только другого цвета и совсем другой комплектации. Окончательно разочаровавшись мы хотели покинуть салон. Время тянулось чуть ли не до обеда, нас кормили обещаниями что наша машина вот вот приедет. Хотя с чего она уехала - если до этого мы были уже здесь, просто не смогли купить ее в первый день. Итого - нас подставили! Машину , которую мы попросили оставить для нас и нам обещали оставить ее купил другой человек!! Я пишу это жалобу, что бы вы учитывали потребности клиента и если даже ваши цены сильно ниже на рынке нужно держать договоренность. В тот день никакая машина к нам не приехала. Мы приобрели авто только 9 февраля вечером и уже не у Дмитрия! Так как он телефон так и не брал видимо из за этой ситуации. Прошу учесть мой комментарий и поговорить с вашим сотрудником! Отзыв в книге жалоб мы тоже кое какой написали.
Вадим Трифонов
Хотел бы описать свою историю от 02 февраля 2017 произошедшую в автосалоне Дженерал. (Новоясеневский проспект, стр 1, м. Теплый стан) Мы приехали сюда с женой рано утром, за 10 минут до открытия, в 8 50. Где-то минут через 15 мы попали в салон. Нам нужно было ожидать Дмитрия, так как мы договорились лично с ним на забронированное авто - кия пиканта цвета черри пинк, комфорт. Дмитрий нас не встретил, хотя мы предупреждали, что приедем к 9. Вместо него там была Ирина, которая проводила нас на диваны, предложила кофе и сказала ждать. Телефон Дмитрия все это время не отвечал. Мы прождали больше 40 минут. Все бы хорошо, но машины нашей в салоне не было. Была только другого цвета и совсем другой комплектации. Окончательно разочаровавшись мы хотели покинуть салон. Время тянулось чуть ли не до обеда, нас кормили обещаниями что наша машина вот вот приедет. Хотя с чего она уехала - если до этого мы были уже здесь, просто не смогли купить ее в первый день. Итого - нас подставили! Машину , которую мы попросили оставить для нас и нам обещали оставить ее купил другой человек!! Я пишу это жалобу, что бы вы учитывали потребности клиента и если даже ваши цены сильно ниже на рынке нужно держать договоренность. В тот день никакая машина к нам не приехала. Мы приобрели авто только 9 февраля вечером и уже не у Дмитрия! Так как он телефон так и не брал видимо из за этой ситуации. Прошу учесть мой комментарий и поговорить с вашим сотрудником! Отзыв в книге жалоб мы тоже кое какой написали.
Достоинства:
(не заполнено)
Недостатки:
(не заполнено)