Официальный сайт: general.city
Телефоны: +7 (495) 287-84-33 ; 8 (800) 333-58-55.
Адреса:Режим работы: Без выходных: с 9-00 до 20-00
.
Анюта
Покупала себе Ниссан Альмера тут. Но в Дженерал не оказалось нужной комплектации, пришлось пару дней подождать пока на заказ привезут, зато машинка просто супер. Даже когда садишься - внутри пахнет новым салоном! Обожаю это чувство.
Ксюша
Очень долго копила на новую машину и в итоге не выдержала, решила оформить в кредит. Долго не могла решить какой именно салон выбрать. В Дженерал меня ждало несколько приятных акций. Я получила скидку на выбранную Киа, и бесплатную страховку на один год. Правда ждать машину по предзаказу пришлось целую неделю.
Андрей
Я прозвонила несколько салонов и остановилась на Дженерал авто, мне с менеджером повезло, всегда и на связь выходил и грамотно отвечал на вопросы. По документам тоже нареканий не было, только оформление заятунулось на 3 часа, из -за большого количества клиентов. В итоге купила соляриса на автомате в дженерале таки. Ещё и со скидкой!
Павел
Выгодно покупать в Дженерале только когда скидки у них, как я понял. Тогда и можно скинуть с тачки тысяч 100-150. Так что сидел и мониторил постоянно акции всякие. и дождался скидок на хендай таки. Взял туссан 2 литра с автоматом за миллион 250 тысяч. Сэкономил около 500 даже, получается. Без скидок цены там так себе, всё таки.
Андрей
Начитавшись отзывов тоже поехал в Дженерал за машиной. Киа рио с автоматом там действительно стоит 500 тысяч всего. Думал, что в подарок дадут комплект резины зимней, как другим, но нет. сказали, что закончилась она у них. Зато скидку в 20 тысяч сделали по этому поводу. Как раз на резину хватит теперь.
Вадим Трифонов
Хотел бы описать свою историю от 02 февраля 2017 произошедшую в автосалоне Дженерал. (Новоясеневский проспект, стр 1, м. Теплый стан) Мы приехали сюда с женой рано утром, за 10 минут до открытия, в 8 50. Где-то минут через 15 мы попали в салон. Нам нужно было ожидать Дмитрия, так как мы договорились лично с ним на забронированное авто - кия пиканта цвета черри пинк, комфорт. Дмитрий нас не встретил, хотя мы предупреждали, что приедем к 9. Вместо него там была Ирина, которая проводила нас на диваны, предложила кофе и сказала ждать. Телефон Дмитрия все это время не отвечал. Мы прождали больше 40 минут. Все бы хорошо, но машины нашей в салоне не было. Была только другого цвета и совсем другой комплектации. Окончательно разочаровавшись мы хотели покинуть салон. Время тянулось чуть ли не до обеда, нас кормили обещаниями что наша машина вот вот приедет. Хотя с чего она уехала - если до этого мы были уже здесь, просто не смогли купить ее в первый день. Итого - нас подставили! Машину , которую мы попросили оставить для нас и нам обещали оставить ее купил другой человек!! Я пишу это жалобу, что бы вы учитывали потребности клиента и если даже ваши цены сильно ниже на рынке нужно держать договоренность. В тот день никакая машина к нам не приехала. Мы приобрели авто только 9 февраля вечером и уже не у Дмитрия! Так как он телефон так и не брал видимо из за этой ситуации. Прошу учесть мой комментарий и поговорить с вашим сотрудником! Отзыв в книге жалоб мы тоже кое какой написали.
Купидон
Привлекла возможность замены старого автомобиля. Я вот на своей птичке больше 10 лет проработал, а теперь смог с доплатой обменять ее на новенький агрегат Hyundai solaris в Дженерал. Единственное, что немного смутило - это ожидание консультанта. Немного неловко чувствовал себя один среди машин. Будто все вымерли и настал зомби апокалипсис.
Иван
Уже несколько месяцев как я владелец новенькой Киа Рио. Уже давно хотел заменить свое старенькое авто, на что-нибудь по свежее. Воспользовался программой trade - in в автосалоне дженерал, и хоть доплата вышла большая, оценили они дороже перекупов!
Оксана
Муж сам уговорил что надо только новую машину покупать ;) Я была жутко расстроена что в дженерал не представлены ауди, но по своему бюджету мы проходили только сюда. Я хотела бы верить, что у вас в последствии они появятся. А пока буду красоваться на новенькой короле. Нас так же удивило что менеджеры по телефону не совсем точно знают модельный ряд. Но видимо у нас все так все работают.
Саша
Поменял свой старый рено логан на новый. конечно, процентов на 20 имхо дешевле рыночной взяли, но зато от скольких проблем избавили. официально все!
Популярные автосалоны | Москва
Сайт автосалона: center-avto.ru
Телефоны: 8(495)966-18-66.
Адреса:Сайт автосалона: avtosalon-na-dubrovke.ru
Телефоны: +7 (499) 302-29-45.
Адреса:Сайт автосалона: am-bu.ru
Телефоны: 8-800-500-35-89.
Адреса:Сайт автосалона: a-mm.ru
Телефоны: +7 (495) 677-95-74 ; 8 (800) 505-56-17.
Адреса:Сайт автосалона: saloncentr.ru
Телефоны: +7 (495)- 937-57-73 ; 8 -800-100-01-57.
Адреса: